Skip links

Игры для лагеря

Детективы

Это мероприятие напоминает известную настольную игру “Улики”, однако, вместо игральной доски или поля для игры, вы можете задействовать ваш весь лагерь Игра названа “Детективы».

Примечание… Можно играть как написано в правилах, каждый за себя, а можно играть группами, у нас было четыре группы детективов, как на мой взгляд это более интересно, потому что учит людей работать сообща…  Игра очень подвижная, и в принципе прошла очень интересно,   (мы также убрали  “квадраты улик”). А также зашифровали каждого из подозреваемых под лидерскую команду. Т.е. расследовав и обнаружив “преступника”, им нужно потом было догадаться кто из команды скрывался под каждым из подозреваемых, чем  запутанней и невероятней вы сделаете для них задачу, тем интересней в итоге им будет отгадывать)))

Условия игры:
Один из десяти подозреваемых совершил убийство. Известно, что убийца совершил преступление одним из десяти видов оружия в одной из десяти комнат дома жертвы в один из семи дней недели. Также известно, что мотивом убийства послужила одна из десяти причин. (В сумме – 47 вариантов.)
Задача играющего – определить подозреваемого, вид оружия, мотив, комнату и день, в который было совершенно убийство. Для этого каждый участник должен воспользоваться принципом исключения – отбрасывать число вариантов для рассмотрения. Это можно осуществить двумя способами: (1) задавать подозреваемым вопросы, которые предполагают ответ “да” или “нет”; (2) сопоставить “квадраты улик” (если правильно угадать, четыре части квадрата улик исключат одну из возможностей в раскрытии преступления).

Подозреваемые проживают в домах по всему городу, поэтому для проведения допроса игроки должны путешествовать по разным районам города. (Если вы ограничитесь лагерем, разместите подозреваемых в разных палатках.) В роли подозреваемых могут быть воспитатели, штатный персонал. В каждом местожительстве допускается не большого одного подозреваемого.

Каждый игрок получает:
1. Список улик, в котором перечислены все возможные подозреваемые, виды оружия, мотивы, комнаты и дни. Он используется как подручный материал для сбора информации.

Подозреваемые
Служанка
Молочник
Повеса
Садовник
Кинозвезда
Пожилая леди
Фермер
Дворецкий
Певец
Сторож

Оружие
Нож
Подсвечник
Ружье
Веревка
Трубка
Гаечный ключ
Нож мясника
Топор
Яд
Лопата

Мотивы
Деньги
Страсть
Ревность
Власть
Развлечение
Несчастный случай
Жадность
Ненависть
Страх
Безумие

Комнаты
Холл
Комната
Столовая
Кухня
Зал
Чулан
Библиотека
Ванная
Гостиная
Гараж

Дни Недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресение

 

2. Карта, на которую нанесены местожительства каждого подозреваемого. (Хотя это не относиться к игре, но имеет определенную пользу.)
3. Четыре четверти квадрата улик (число в котором не совпадают). В каждом месте нахождения подозреваемых вы получите дополнительные улики. В начале игры сообщаются только первые четыре.
4. Обвинительный протокол и конверт. Когда игрок подошел к завершающему этапу в разгадке запутанного преступления, он заполняет обвинительный протокол, подписывает его, запечатывает в конверт и отдает в руки одному из подозреваемых (любому). На конверте записано время (до секунд), победит первый правильный ответ. Все конверты будут вскрыты на вечеринке, устроенной после проведения игры. Когда игрок заполнит протокол, он выбывает из игры и идет прямо на место «чаепития»

Правила игры:
Поощряйте ребят вырабатывать свою стратегию обмена информацией, чтобы не пострадали их собственные интересы.
Игроки имеют право задавать каждому подозреваемому по два вопроса, которые предполагают ответ “да” или “нет”. Например, “Оружие убийцы – нож?” Если подозреваемый знает, он ответит “да” или “нет”. Если он не знает, он скажет “Я не знаю”. Каждый подозреваемый владеет информацией по одному из пяти пунктов списка улик. Нельзя дважды допрашивать одного и того же подозреваемого, если вы не провели первый допрос всех подозреваемых. Каждый игрок имеет право задавать вопросы подозреваемому наедине. Если это не возможно, тогда играющие могут записать свои вопросы и отдать каждому подозреваемому.
На каждом месте нахождения подозреваемого игроки получают новую четверть «квадрата улик». Потом подсчитываются четыре части «квадрата улик», который выглядит вот так: (Лист бумаги разрежьте на 4 части и в каждом квадрате напишите)

  • 1 Дворецкий;
  • 7 Дворецкий;
  • 3 Дворецкий;
  • 4 Дворецкий

Если сумма четырех чисел в улике – четное число, тогда ответ «положительный», если нечетное число – ответ «отрицательный». Например, следующий квадрат улик подсказывает, что «нет, дворецкий не убийца», потому что сумма – 15, нечетное число.

 

Дополнительная информация:
Победителем считается тот, кто первым раскроет все пять загадок этого преступления. На «церемонии вскрытия» конвертов с обвинениями первым открывают конверт, где записано самое раннее время.
Ключ к разгадки этой запутанной истории – задавать правильные вопросы соответствующим подозреваемым. Иногда некоторые вопросы получаются счастливыми случайностями или делом интуиции. Определив, кто что знает, игрок будет более конкретным в своих вопросах.
Нужно установить время игры, за которое игроки смогут угадать подозреваемого, мотив, оружие, комнату и день недели. Затем заполняют обвинительный протокол, отдают конверты и ждут объявления результатов.

Обвинительный протокол выглядит примерно так:

Обвинительный протокол


Подозреваемый, который совершил убийство:
Оружие, которое он использовал:
Мотив убийства:
Комната, где было совершенно преступление:
День недели:


Каждого игрока, который угадал все пять загадок, награждают поощрительными призами за «отличную работу».
Нужно проинструктировать каждого из десяти подозреваемых, чтобы он знал информацию только об одной из пяти загадок этого преступления. Это означает, что двое подозреваемых будут знать, кто убийца, двое – какое оружие и т.д.
Мероприятие заканчивается веселой вечеринкой, с закусками и освежительными напитками, дружескими беседами и другими приятными неожиданностями.

 

ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ.


Лидер делит группу на две команды, одна – агенты ФБР, другая – шпионы. Каждый шпион получает карточку, на которой будет записана одна из инструкций к его по-
ведению (они показаны ниже). Каждый получает разную инструкцию. Затем агенты ФБР начинают задавать им вопросы, какие только взбредут в голову, о чем угодно, нельзя только спрашивать про то, какие инструкции к поведению они получили. Можно спрашивать столь много шпионов, сколько они захотят. Перед каждым вопросом агент называет имя шпиона, к которому он обращается. Шпион должен отвечать на каждый вопрос, заданный ему, но согласно тем инструкциям, которые получил. В том случае, когда агент ФБР угадает, какая инструкция к поведению была дана шпиону, этот шпион выбывает из игры. Агенты продолжают задавать вопросы, пока не угадают все инструкции, записанные у шпионов на карточках. Если шпион даст ответ, не придерживаясь тех инструкций – он выбывает из игры.
Выигрывает тот шпион, которому было задано больше всех вопросов, пока были угаданы его инструкции. Выигрывает тот агент, который угадал большее количество инструкций. (Проверять свои догадки можно вне очереди)

1. Врать при каждом ответе
2. Отвечать на каждый вопрос, как бы на него ответил (имя лидера или другого чел)
3. Пытаться аргументировать, доказывать каждый свой ответ
4. В каждом ответе употреблять название какого – либо цвета
5. Употреблять нумерацию при ответе
6. Будьте уклончивы – никогда фактически не отвечайте на вопрос
7. Всегда отвечайте вопросом на вопрос
8. Всегда преувеличивайте в своих ответах
9. Отвечайте так, как будто вы не поняли вопроса
10. Всегда почёсывайтесь при ответе
11. Всегда оскорбляйте того, кто спрашивает вас
12. Всегда начинайте ответ с покашливания
13. Всегда упоминайте какой – нибудь продукт питания при ответе
14. Всегда упоминайте имя какого – нибудь человека из группы.

 

Футбол это замечательная игра для небольшой группы подростков, потому что для игры необходимы команды из пяти-шести игроков. Вы можете играть футбол по обыкновенным правилам, а можете использовать один из вариантов:

Футбол в “очках”

Если вам наскучил традиционный футбол, вы можете его очень разнообразить! :)

Сделайте очки из одноразовых стаканчиков (отрезается дно, и стаканчики соединяются резинкой между собой, а также делается из резинки “дужки” чтобы очки не сползали с головы). Разделите игроков на команды, подготовьте поле, обозначьте ворота, а также естественно вам понадобится футбольный мяч. А дальше все как в футболе :) 2 вратаря, 2 команды, болельщики и судья! (Важное правило!!! Очки снимать – нельзя!)

Таймы игровые сделайте короткие.

Ну а дальше играйте и получайте массу позитива!  В такой футбол и играть весело и наблюдать! :)

1.Сумасшедший футбол. Это – обыкновенный футбол. но с четырьмя командами и четырьмя воротами. Команды могут включать любое количество игроков, но минимум два – лучше всего.
Размер поля определяется количеством игроков. Аналогично, размер ворот изменяется в зависимости от количества и навыков игроков. Способ игры также можно выбрать. Вы можете сделать, чтобы все четыре команды играли вместе одновременно, а можете дать два мяча и сделать две пересекающиеся игры на одном поле.

1.(а)Сумасшедший футбол: 

Команды играют в футбол несколькими мячами, чем больше тем веселей! Один судья не справится, поэтому продумайте принцип судейства!

2. Футбол на равных правах. Вы играете по обыкновенным правилам, но ноги всех игроков должны быть связаны веревками. (будьте внимательны если эту игру не продумать, возможен травматизм )

3.Футбол обезьян. На этот раз используйте в игре мягкий футбольный мяч. Применяются обыкновенные правила игры в футбол, за исключением того. что игроки могут ударять мяч только кулаком. Это означает, что для того, чтобы ударить мяч, игроку необходимо будет присесть и махнуть рукой внизу, подобно обезьяне.

4 Футбол с водой. Обрезаются пластиковые бутылки из под  воды, или можно использовать высокие бумажные стаканы на 300мл. Всем игрокам выдается по стакану наполовину наполненному водой, и  в течении игры, они должны будут не выпускать его из руки и стараться пролить, как можно меньше воды. Счет ведется как по забитым голам, так и по кол-ву воды которую команде удалось сохранить.